Откуда же брать продающие картинки для Ваших промо?
Если выбирать и отдавать предпочтение, то мы советуем shutterstock.
Другие сервисы из подборки тоже нормально подойдут.
Совет: всегда отталкивайтесь от того, какие у вас будут креативы и мониторьте конкурентов.
Вот несколько сервисов. О многих из них Вы уже слышали:
1. Publer — лучший, по нашему мнению, на сегодня сервис мониторинга рекламных постов и аналитики сообществ ВКонтакте, Одноклассниках и Instagram, таргетинга ВК и myTarget, а также рекламы в тизерных сетях.
2. Spywords - сервис по мониторингу конкурентов в контекстной рекламе и поиске. Здесь можно найти все ключевые слова конкурентов, тексты объявлений, позиции, сниппеты в выдаче, а также всевозможные данные по Google & Яндекс.
3. AdvanceTS - отслеживание партнерских программ, их оценка, их офферы с ценой за выплату, точный поиск прибыльных связок "преленд+ленд+тизер", огромная база тизерных и таргетированных объявлений, аналитика сообществ с поиском рекламных постов ВК и Insta, всевозможный мониторинг трендов.
4. Витрина Marketgid - ну что тут сказать, полноценная витрина для мониторинга тизеров конкурентов.
5. Google/Яндекс поиск - также стоит использовать для мониторинга объявлений конкурентов в поисковой рекламе, а также их места в органической выдаче.