Отличие Партнерских Программ

Партнерские программы

Тенденция на рынке Интернет-рекламы в России прослеживается очень четко — рекламодатели больше не хотят работать за показы, клики, CTR. Всем нужен только результат, приносящий прибыль. Спрос рождает предложение, поэтому на рынке появились и продолжают появляться партнерские программы, позволяющие работать за определенный результат. На сегодняшний день существует уже более 20 крупных партнерок, сотрудничающих с различными базами вебмастеров. Кроме них, существуют партнерские программы отдельных сайтов, системы продажи лидов без брендинга и другие способы лидогенерации.

Лидами в партнерских программах могут являться: клики (если речь идет о портале), регистрации, заявки, продажи, % с продаж. Клиент может выбрать любой вариант работы с партнерской программой, который будет ему выгоден.

Конечно, не каждый бизнес может работать по схеме оплаты за лид. И это тема для отдельной статьи. Тем не менее, в настоящее время все больше разных бизнесов пробуют эту схему и остаются с ней. В чем же отличие партнерских программ от обычной Интернет-рекламы и как с ними работать? Рассмотрим особенности партнерских программ с разных сторон.

Очевидные плюсы в работе с партнерскими программами:

  • Работа за лиды. Партнерки предоставляют возможность получать лиды, а не трафик. Можно регулировать количество лидов, корректировать условия, менять рекламные материалы.
  • Работа с партнерами. Несмотря на то, что узнать с какой конкретной площадки идут лиды нельзя, есть возможность «запрещать» нежелательных партнеров-площадки по их идентификатору.
  • Эффект рекламы. При подключении к партнерской программе в Интернете появляются различные рекламные материалы о компании клиента. Баннеры, статьи, e-mail рассылки, и др. Кроме лидов, эти рекламные материалы создают для компании имидж, она становится узнаваемой.
  • Множество партнерских программ — это плюс и минус. Всегда можно попробовать работать с одной партнеркой, потом при положительном результате подключать другие, менять условия, оптимизировать стратегию. Если одна партнерская программа откажется работать с Вами, можно попробовать запустить программу в другой.

Что еще почитать?
Похожие страницы: