Epn Партнерская Программа Aliexpress Отзывы

В последнее время мы стали чаще получать жалобы на сбои в работе системы выплат. Поэтому сегодня мы хотели бы обратиться к вам с официальным заявлением от CPA-платформы ePN и, по-возможности, ответить на самые наболевшие вопросы.

Начнем с того, что ePN растет и закрываться мы не планируем. Наоборот, мы активно развиваем новые направления, не забывая про уже существующие.

Однако, на данный момент действительно есть проблема с выводом на рублевые платежные системы (Киви, ЯД, и др.). В чем она заключается?
Вероятно, Вы не раз сталкивались со словосочетанием «платежный шлюз». Платежный шлюз - это наши партнеры, сторонние компании, которые отвечают за перевод денег от нас к вам. То есть, в момент, когда вы заказываете выплату эта информация уходит на сторону платежного шлюза и он уже осуществляет списание денег с наших счетов и зачисление на ваш счет. В последнее время на стороне платежного шлюза наблюдаются перебои в работе с отдельными платежными системами. Как следствие — они временно отключают всех своих клиентов от этих платежных систем, не уведомив об этом, сославшись на ошибку. Чем это чревато для наших пользователей? Выплаты на конкретные платежные системы "зависают" на стороне шлюза или Вы получаете сообщение об ошибке.

Признаем честно, с этой проблемой не так-то легко справиться, ведь сама проблема возникает не на стороне ePN, а сроки устранения ошибки, которые нам называют представители платежного шлюза, не всегда оказываются точны.
В данный момент мы стараемся максимально быстро обрабатывать ошибочные выплаты чтобы Вы могли заказать их на другие доступные системы вывода (WebMoney, ePayments).
Отметим также, что если Вы заказываете выплату на банковскую карту, скорость зачисления зависит от вашего банка (в то время как у нас выплата может быь отмечена как успешно проведенная, ваш банк может еще не зачислить Вам средства - в этом случае вам следует немного подождать).

Похожие страницы: