На что обратить внимание при выборе оффера
- региональные привязки к выбранному офферу. Это может быть как страна, так и отдельные регионы России.
- правила для трафика на этот оффер (многие, например, запрещают давать контекстную рекламу по бренду). Также практически везде запрещен мотивированный трафик.
- определиться с целевой аудиторией. Кому будет интересно это приложение или игра, которую мы выбрали в качестве оффера? Этот пункт очень важен для следующего шага при арбитраже мобильно трафика
Покупаем рекламу на оффер
Уровень качества аудитории определяется качеством источника трафика. Ниже представлены наиболее популярные источники качественного трафика. На этих сайтах арбитражник (тот, кто занимается арбитражом трафика) будет выступать в роли рекламодателя.
Где можно купить мобильный трафик? Основные источники:
1. Баннерная и Тизерная реклама
Один из самых популярных видов рекламы при привлечении трафика на мобильные офферы. Для получения трафика из баннерных сетей Вам надо будет создать привлекательный баннер или использовать уже готовый, который предоставляется в рекламных материалах к офферам