Один из самых распространенных в мире блокировщиков рекламы AdBlock Plus позволяет пользователям видеть «приемлемую рекламу» — в том числе часть рекламных сообщений на сайтах, заключивших соответствующий договор с владельцами сервиса и внесенных в «белый список». Подробности договоренностей между рекламными площадками и Eyeo не раскрываются, но известно, что владельцы блокировщика получают процент от рекламных доходов.
Блокировщики рекламы стали крупнейшей проблемой для мировой индустрии интернет-рекламы. По данным совместного исследования компаний PageFair и Adobe, на конец 2015 года блокировщики были установлены у 198 млн пользователей в мире. Потери рекламной индустрии от таких приложений достигли $22 млрд в год. Сама Eyeo утверждает, что ее плагин для браузера скачало уже 300 млн человек. Сколько из них находятся в России неизвестно.