Заработок на Партнерских Программах

Заработок на партнерских программах инфопродуктов — выбираем нужную партнерку

Заработок на партнерских программах инфопродуктов — выбираем нужную партнерку

Здравствуйте, уважаемые читатели блога . Сегодня хочу начать более плотный и предметный разговор про заработок на партнерских программах. На самом деле это очень широкий пласт, ибо партнерские программы бывают совершенно разнообразными.

Например, при рассказе про агрегатор партнерок Адмитад мы в основном упоминали программы по продаже товаров и услуг. Кроме этого, многие онлайн-сервисы имеют свои собственные партнерки, по которым они выплачивают процент от заработка привлеченных вами клиентов (о них я рассказывал в статье про заработок на партнерках).

Ну, а сегодня я хочу поговорить про заработок на партнерских программах инфопродуктов. Их великое множество (например, Глопарт), и основной их чертой является довольно высокий процент, который вам готовы выплачивать владельцы этих самых инфопродуктов (обучающих курсов в просторечие) за каждую совершенную продажу. По многим областям знаний и умений альтернативы авторским курсам может и не быть. К тому же, многих прельщает возможность получить знания не выходя из дома. В общем, рынок инфопродуктов продолжает активно расти и на этом можно неплохо заработать.

Идеальным вариантом, наверное, было бы выпустить свой собственный инфопродукт и начать его активно раскручивать, в том числе и с помощью открытия партнерской программы по его продаже. Кстати, собираюсь начать писать цикл статей по инфобизнесу (курсы, коучинги, тренинги), включая и описание рабочих способов увеличения продаж и доходов (подписывайтесь на рассылку, чтобы не упустить свою выгоду). Ну, а если своего инфопродукта у вас нет, то тут как раз на помощью придут партнерские программы, о нюансах работы с которыми мы и начнем сегодня говорить.

Как выбирать наиболее доходные партнерские программы?


Что еще почитать?
Похожие страницы: