Виды Трафика Партнерских Программах

В чем же отличие партнерских программ от обычной интернет-рекламы, и как с ними работать?

Тенденция на рынке интернет-рекламы в России прослеживается очень четко — рекламодатели больше не хотят работать за показы, клики, CTR. Всем нужен только результат, приносящий прибыль. Спрос рождает предложение, поэтому на рынке продолжают появляться партнерские программы, позволяющие работать за действия: по моделям CPA (cost per action – цена за действие на сайте), CPO (cost per order – цена за заказ, подходит для интернет-магазинов), CPS (cost per sale – цена за продажу). На сегодняшний день существует уже более 20 крупных партнерских сетей, сотрудничающих с различными базами веб-мастеров, например Admitad.com, , и др. Кроме них, есть партнерские программы отдельных компаний, например Partners. , системы продажи лидов без брендинга и другие способы лидогенерации.

Партнерская программа (affiliate program, partner program) — это форма делового сотрудничества между компанией-продавцом и партнерами, при которой партнеры привлекают пользователей на сайт продавца и получают бонусы в виде процента или фиксированной суммы за какое-то оговоренное целевое действие, например за посещение определенных страниц, заполнение формы, покупку товара. Лидами в партнерских программах могут являться клики (если речь идет о портале), регистрации, заявки, заказы, продажи, процент от продаж. Клиент может выбрать любой вариант работы с партнерской программой, который будет ему выгоден.

Конечно, не каждый бизнес может работать по схеме оплаты за лид. О том, каким компаниям подходит лидогенерация, можно подробно узнать в статье «Лидогенерация: а какой вид лида подходит вам?». Основными направлениями в лидогенерации на данный момент являются e-commerce (оплата рекламы за заказы/продажи), финансовый сектор (оплата за заявки/выдачу кредитов кредитных карт и др), сфера образования, (заявки на курсы иностранных языков/MBA) онлайн-игры и развлечения. Все больше компаний пробуют работать по модели лидогенерации и останавливаются на ней.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ПАРТНЕРСКОГО МАРКЕТИНГА ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ (1 ур.)

Рассмотрим особенности и механизмы взаимодействия партнерских программ со стороны рекламодателя. Выгоды партнерской программы для рекламодателя представлены ниже.


Что еще почитать?
Похожие страницы: