Видеоблогеры как состоявшееся явление — крупнейший мировой видеосервис пришел в Россию с программой поддержки и профессионального образования создателей медиа нового типа.
В Москве открылся YouTube Pop-Up Spaces — это временная съемочная площадка для начинающих и состоявшихся звезд YouTube. Она расположилась на территории Московской школы кино, где с 23 по 25 июня для видеоблогеров будут проходить всевозможные мастер-классы, включая семинары по съемке в новом модном формате панорамного видео. Кроме того, участники смогут попробовать свои силы на настоящей съемочной площадке. Правда, в первую очередь это мероприятие рассчитано на видеоблогеров с аудиторией от десяти тысяч человек. Впрочем, организаторы обещают дать шанс и менее известным "ютуберам", обладающим хотя бы одной тысячей подписчиков.
Этих людей уже можно назвать не только звездами, но и настоящими бизнесменами: зачастую у них даже имеется конкретный бизнес-план, а рекламные контракты приносят некоторым из них им десятки тысяч долларов в месяц.
Однако, несмотря на свою популярность, эти люди практически не взаимодействуют с профессиональной инфраструктурой. Их ролики чаще всего записаны на обычную камеру дома или на улице. Большинство из них никогда не посещали киношколу. Поэтому возможность поработать с настоящей съемочной площадкой для них — редкость и большая удача.
"Есть разные истории. Кто-то занимается продюсированием с самого начала. То есть у них есть конкретный план. Но аудитория не относится к ним приятно. Таких людей не воспринимают как своего друга, человека", — рассказала видеоблогер Катя Клэп.
"Я недавно начала делать какие-то постановочные сценарные вещи, делать мини-фильмы, скетчи. Для этого нужен бюджет. То есть снимать какие-то студии. Это только сейчас появилось открытое и то там определенный сет. Хочется больше выбора для сцен и зарисовок", — добавила Катя Клэп.