Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!
Запустить Партнерскую Программу

Запустить Партнерскую Программу

Александр Бахманн — стоит ли запускать партнерскую программу?

Стоит ли запускать пп 680x300«Я хочу запустить партнерскую программу» — с этим предложением мы сталкиваемся ежедневно. Но часто мотивация рекламодателя в плане запуска партнерской программы очень ошибочна, так как плата происходит только в случае успеха. Принято думать, что всю работу за них будут делать Партнерские сетки и веб-мастера.

Для того, чтобы Ваша партнерская программа стала популярной и эффективной Вам необходимо пройти длинный путь и приложить усилия. Именно об этом я и хочу сегодня с вами поговорить, рассказать немного об анализе, который стоит сделать перед стартом партнерской программы.

Анализ потенциала партнерской программы — общие аспекты, взгляды

Определите цель партнерской программы

На первом этапе прежде всего необходимо определить цели Вашей партнерской программы и ее целевую аудиторию. А так же продумать, как Вы будете продвигать свою программу, и что вы готовы для этого сделать? Но для начала Вам нужно понять, для кого вообще подходит партнерский маркетинг.

К примеру: интернет магазины за счет партнерской программы повышают свои продажи, и собирают большее количество подписчиков. Онлайн игры привлекают новых пользователей. В страховом бизнесе можно платить за новых потенциальных клиентов. Может вы хотите что то другое? Важно поставить себе цель — что Вы хотите. От цели зависит, нужен ли Вам вообще партнерский маркетинг, подходит ли он Вам. Только если поставленная цель измерима, можно запускать партнерскую программу с заявкой на успех.

Для наглядности, небольшая инфографика

Определите целевую аудиторию

Первая разница лежит между бизнес-типами B2B и B2C. Если ваша цель это B2B, то данный критерий убивает все надежды, т.к этот тип очень ограничивает аудиторию которая подходит для вас, потому большинство веб-мастеров не работают с этим сектором программ. Как следствие мы отказываемся от работы с такими программами.

Конечно, бывают исключения, но лишь для особых технических товаров или же очень дорогих автомобилей. Но и на такой тип товара найти желающего веб-мастера практически нереально. К сравнению: для программного обеспечения, которое направленно на онлайн пользователей и различные компании, круг потенциальных клиентов будет значительно шире и вы без лишнего труда сможете найти веб-мастеров для такой партнерской программы.

Похожие страницы: