Сервис JustClick имеет широкие возможности настройки партнерской программы для магазинов, размещенных на нём. Эти настройки находятся в личном кабинете в разделе "Настройки: Магазин" и имеют следующие параметры:
- Установка комиссионных 1-го и 2-го уровня по-умолчанию
Комиссионные можно задавать в процентах от полной стоимости продуктов, от их стоимости с учетом скидок и фиксированной суммой.
Данная настройка будет автоматически присвоена всем продуктам, для которых не заданы индивидуальные настройки.
- Срок действия партнерской программы
По-умолчанию во всех магазинах создается "вечная" партнерская программа. Это означает, что приведенный по партнерской ссылке подписчик или клиент закрепляется в аккаунте за приведшим его партнером навсегда, что значит, что данный клиент не открепляется от партнера, но может быть перезакреплен за другим партнером, по чьей партнерской ссылке в следующий раз подпишется в рассылку или купит продукт клиент.
Если в поле "Срок действия партнерской программы" указать число дней, то именно на такой срок будет происходить закрепление партнера за приведенным подписчиком/клиентом, после истечения которого партнер от него будет автоматически откреплен.
Срок закрепления можно увидеть при регистрации в партнерке магазина:
Также при переходе пользователя по партнерской ссылке, но без дальнейшей подписки или покупки, происходит запоминание партнера в файлах cookie в браузере пользователя. Срок их хранения составляет 730 дней и если в этот период пользователь совершит покупку, то партнерское вознаграждение партнеру будет начислено.
- Учитывать первый клик
Установка данной галочки включает закрепление подписчиков и клиентов за партнерами, которые первыми привели их в магазин, без возможности последующего перезакрепления за другими партнерами, даже если была совершена покупка по партнерской ссылке.
Также эта функция не позволяет закреплять партнеров за подписчиками или клиентами, которые уже находятся в базе магазина.
То есть если автор партнерской программы привлекает в свою базу подписчиков/клиентов через разнообразные рекламные каналы, то зарегистрированные пользователи не могут в последствии быть закреплены за партнерами.