Admitad — агрегатор CPA партнерок (офферов), как можно работать и зарабатывать в Адмитаде с сайтом и без него
Здравствуйте, уважаемые читатели блога . Сегодня я хотел бы сказать пару слов про такой способ зарабатывания, как партнерские программы с оплатой за действие (CPA партнерка означает Cost Per Action — т.е. вы получаете профит с оплаченных вашими рефами товаров или услуг, за регистрацию и т.п.).
Одним из самых ярких представителей катализатора подобных партнерских программ является сервис, который имеет немецкие корни, что, наверное, отражается в первую очередь в его очень лаконичном дизайне и функционале. Хотя другие агрегаторы CPA партнерок я пока плотно не юзал, поэтому мнение это можно считать однобоким.
Началось все с того, что один из моих новых проектов не приняли в рекламную сеть Гугол Адсенс, а реклама от Рся (Яндекса) не показывается на доброй половине страниц (есть тематики, с которыми Рся не хочет иметь дело по этическим соображениям).
Остаются по большому счету только тизеры (осторожнее с шокирующими тизерами, за установку которых Яндекс стал карать пессимизацией), ну и партнерские программы. Ими я занимался, но не очень часто работал с их агрегаторами, поэтому хочу на этом сегодня остановиться и посмотреть как это все организовано на примере Адмитада. Буду рад вашим замечаниями и дополнениям.
Способы заработка на CPA партнерках (офферах) в Admitad
Суть сего действа сводится к использованию так называемых реферальных ссылок, которые ведут на сайт партнера и имеют специальное окончание, которое сохраняется в куках браузера пользователя, перешедшего по этой ссылке на целевую страницу (лендинг пейдж — что это).
Благодаря этому довольно легко будет потом отследить — купит ли этот пользователь что-то на сайте партнера или же выполнит какое-либо другое действие, оговоренное в правилах и оплачиваемое по установленной таксе. Срок годности куков оговаривается для каждого оффера отдельно.