Партнерские Программы Интернет Магазинов Украины

CPA-партнерки

Это достаточно новый вид заработка, который с каждым месяцем приобретает все большую популярность среди украинских вебмастеров.

Что такое си-пи-эй?

CPA (cost per action – по-английски: «цена за действие») – это модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются только определенные действия пользователей на сайте рекламодателя. Под определенными действиями пользователей, как правило, подразумеваются:

  • Покупка товара, услуги (CPS – оплата за продажу)
  • Заполнение анкеты;
  • Участие в опросе;
  • Регистрация на сайте;
  • Переход на страницу.

Как видите, для рекламодателей CPA-модель является одним из самых экономически-эффективных вариантов оплаты рекламы, поскольку он платит не за показы или клики, а за конкретных потребителей, подтвердивших интерес к продукту целевыми действиями.

Что такое партнерская сеть CPA

CPA-партнерка – это сайт-посредник, который позволяет владельцам сайтов (вебмастерам) получать дополнительный доход, а рекламодателям (партнерам) увеличивать свои продажи с помощью инструментов партнерского маркетинга.

Сразу скажу, что принцип работы у обоих программ одинаковый. Главные же отличия:

  • Количество партнерских программ;
  • Инструментарий, который предлагает CPA-партнерка для вебмастеров.

Как правило, в одной CPA-сети собраны десятки, а то и сотни партнерских программ различных компаний по разнообразным тематикам. Вебмастеру достаточно зарегистрироваться в системе один раз – и начать работу сразу с несколькими партнерами. Нет необходимости постоянно искать новые партнерские программы, поскольку этим занимается сама сеть.

Также более удобно управлять доходом от партнерских программ – поскольку все поступления аккумулируются на одном счете, и нет необходимости ждать, пока наберётся минимальная сумма для вывода в десятке партнерок. Как правило, в CPA-сетях более удобная статистика и система отслеживания конверсий.

Однако, стоит отметить: не всегда можно найти нужного рекламодателя в партнерских сетях. Некоторые крупные компании предпочитают разрабатывать собственные платформы для взаимодействия с вебмастерами.

Похожие страницы: