Заработок на Партнёрках

Заработок на партнерках: становимся веб-мастером

Одна из партнерских программ на AdvertiseИнтернет – огромная площадка для заработка. Главная ее особенность заключается в том, что зарабатывать можно без особых вложений. Онлайн-игры, интернет-магазины, букмекерские конторы и другие участники сети нуждаются в продвижении продукта. Пользователь может помочь им в этом, за что получит материальное вознаграждение. В статье мы рассмотрим все базовые принципы работы с партнерскими программами.

Что такое партнерская программа?

Партнерская программа – формат рекламной активности интернет-ресурса, направленная на увеличение посетителей/покупателей. Суть программы заключается в том, что между собственником сайта и партнером (веб-мастером), который рекламирует товар или услугу владельца веб-сайта, заключается соглашение. Первый выплачивает второму установленное вознаграждение за привлечение новых посетителей или продажу товара/услуги.

Обычно веб-мастер получает от рекламодателя партнерскую ссылку. Он имеет право распространять ее всеми возможными способами:

  • размещать на посторонних сайтах;
  • настраивать рекламу в AdWords или Яндекс Директе под ключевые запросы;
  • размещать в социальных сетях;
  • использовать e-mail рассылку и так далее.

Классификация партнерских программ

Помимо разных способов привлечения клиентов существует несколько моделей оплаты. Наиболее распространенными являются:

  • Cost-per-sale (CPS) – оплата за продажу;
  • Cost-per-action (CPA) – оплата за действие (регистрация, подтверждение почты, подписка, заказ обратного звонка и т.д.);
  • Cost-per-click (CPC) – оплата за переход по партнерской ссылке;
  • Cost-per-view (CPV) – оплата за показ рекламного объявления;
  • многоуровневый маркетинг.

Многоуровневый маркетинг (сетевой маркетинг) подразумевает получение бонуса партнером, если он будет привлекать новых участников (рефералов), а они в свою очередь начнут рекламировать продукт собственника сайта (рекламодателя). В таком случае пригласивший получает дополнительный доход за каждого нового посетителя/покупателя, которого на сайт привел реферал.

Партнерские программы могут иметь до 5 ступеней многоуровневого маркетинга.

Виды партнерских сайтов

Рекламодателей условно тоже можно разделить на несколько групп.

  1. Сайты, работающие напрямую с рекламодателями.

В этом случае интернет-ресурс самостоятельно ищет партнеров (веб-мастеров), которые будут рекламировать его сайт или товар. Такие веб-сайты на официальном домене имеют страничку, посвященную партнерской программе.

Похожие страницы: