Сбор трафика
Сначала мы выбрали CPA-сеть. Здесь например есть перечисление таких сетей в виде сравнительной таблицы. После регистрации в сети подобрали подходящую партнерку. Мы выбрали партнерку связанную с изучением иностранного языка. Деньги здесь платятся за скачивание курса посетителями из Украины.
Было заготовлено 10 разных твитов с текстом и ссылкой на страницу закачки курса. Тексты твитов были в стиле «Хочешь быть европейцем? – Учи английский!».
В программе Twidium Accounter был создан проект «Постинг реплаев». В настройках проекта проект был указан текстовый файл с аккаунтами, которые мы собрали раньше с помощью Парсера, а так же файл с придуманными нами твитами.
Статистику переходов (кликов по ссылкам в твитах) отслеживали через сервис . Этим же сервисом ссылки предварительно сократили, чтобы твит был компактней.
Можно конечно было бы еще поэкспериментировать с расположением ссылки в твите, да и твитов сделать больше и разнообразней. Но в рамках эксперимента такая задача не стояла.
В день рассылалось от 50 до 200 реплаев. Эксперимент шел 9 дней. Статистика кликов по ссылкам:
Как видим количество кликнувших из РФ существенно выше, чем из Украины. Это в итоге приведет к снижению конверсии. Тут мы имеет широкое поле для дальней оптимизации работы и улучшению таргетирования.
И вот статистика конверсий:
Как видим, деньги начали поступать. Понятно, что многое сделано топорно, что не преминуло сказаться на конверсии. Однако основная задача эксперимента достигнута. Используя реплаи можно получать доход с партнерских программ. Причем доход пассивный т.к. все рутинные действия на себя берет программа Twidium Accounter.