Одним из узкотематических, но крайне эффективных, каналов заработка является партнерская программа детских интернет магазинов. Целевая аудитория – 95% женщины старше 20. Это современные родители, которые заказывают повседневный, брендовый или уникальный товар через интернет, т.к. это удобно и существенно экономит время. Также в эту категорию попадают мамы, в силу обстоятельств, например, проживание в маленьком городке, не имеющие возможности купить нужную вещь в розничных оффлайн магазинах.
Партнерская программа дети показала хорошие результаты в социальных сетях, на поиске (контекстные сети) и на тематических форумах.
- Если вы новичок в этой сфере, но чувствуете, что хотели бы зарабатывать на детской тематике, то начать можно 3 способами:
- Использовать высокочастотные запросы в контекстных сетях. Гугл, например, лояльно относится к ре-директам в ссылках, а также предоставляет личного менеджера, которые поможет оптимизировать кампанию;
- Покупка баннеро-места на женском форуме, желательно связанные с материнством;
- Покупка постов в социальных сетях, опять же группы тематики «материнство» и «дети».
Средний чек детского интернет магазина – 5 000 рублей. За продажу вебмастер получает в среднем 700 рублей или 10%. Это достаточно высокие показатели, учитывая усредненную сумму покупок пользователей в детских интернет магазинах. Дети – не только цветы жизни, но и выгодное вложение вашего интернет трафика. Партнерка детских игрушек поможет начинающим паблишерам освоить сектор электронной коммерции, чтобы затем применять тактики и приемы в последующих проектах.
TradeTracker рекомендует использовать в работе товарные xml-фиды, промокоды, акции и красочные баннеры. Все это вы можете найти в личном кабинете.