Одна из самых легко конвертируемых тематик — партнерские программы интернет-магазинов подарков, таких как YakaBoo, , , и т. п. По данным агентства Marketing Up, оборот прибылей торговых площадок в Сети, на которых приобретают презенты, составил 20 млрд рублей. Ежегодный рост оборота в отрасли очень высокий — 41 %.
Партнерка «Подарки» очень прибыльна. Сувенирную продукцию и товары в подарочных упаковках приобретают ежедневно представители как мужской, так и женской аудитории. Наибольшим спросом в праздники пользуются следующие виды продукции:
- техника — смартфоны, оригинальные гаджеты, планшеты;
- сувенирные изделия и книги;
- «хипстерские» презенты — виниловые пластинки, винтажные аксессуары;
- цветы и ювелирные украшения.
Партнерки для сайтов сувениров и подарков предлагают два варианта оплаты услуг вебмастеров. Чаще используется фиксированный тариф за заказ в размере от 200 до 700 р. Однако ряд офферов используют отчисления за продажи. Процент от заказа носит плавающий характер и составляет от 10 до 17 % (уменьшается с увеличением суммы заказа).
Партнерка интернет-магазина подарков будет особенно доходна в акционные дни. Дисконты, промокоды, акции и скидки «приводят» на 30 % больше пользователей в сравнении со стандартными схемами увеличения трафика.
Анализировать и выстраивать в структуру данные по актуальным акционным предложениям позволит xml-фид по промокодам и купонам платформы TradeTracker.