Здравствуйте, читатели блога «Сайт с нуля». Сегодня мы хотим рассказать вам о том, какая польза от партнерских программ и как их можно создать для своего сайта или блога.
Напомним, партнерская программа является одним из самых эффективных способов монетизации ресурса и привлечения целевых посетителей на сайт без затрат на рекламу. Благодаря собственной партнерской программе можно заработать до 10-20% от общего оборота. Все зависит от грамотности обращения с данным маркетинговым инструментом. Если правильно организовать и вести партнерку, то результат не заставит себя долго ждать.
Кому и зачем нужно создать партнерскую программу для себя?
Как зарабатывать на партнерках? Прежде всего, такие программы привлекают на ваш ресурс сотни и тысячи новых посетителей. При этом пока партнеры стремятся привлечь трафик на ваш ресурс и увеличить продажи товара, вы не платите ничего. Оплата производится только за результат (действие, оплату, клик). Разобравшись как работать с партнерскими программами, можно существенно увеличить прибыльность ресурса. Партнерки нужны всем: блогерам, интернет-магазинам, хостингам, SEO-сервисам и т.д.
Есть еще такой вариант как сотрудничество со CPA-сетями. Если кратко, то это сети, владельцы которых выкладывают массу предложений о вступлении в партнерские программы, а вебмастера сами выбирают, где им участвовать. Зачастую в CPA-партнерке уже присутствуют личные панели вебмастера и владельца ресурса, статистка и т.д.
Однако простому пользователю этот вариант может не подойти. Как правило, CPA-партнерки работают с крупными рекламодателями, готовыми гарантировать значительные бюджеты на выплату. При этом процент накруток довольно велик (так как работа построена на выплате комиссионных, партнерской программе выгодно «откручивать» как можно больше денег клиента). В ряде случаев такое сотрудничество заканчивается скандалами и судебными разбирательствами.
Создать партнерскую программу для небольшой компании более приемлемо по сравнению со вступлением в CPA, потому что позволяет владельцу сайта полностью контролировать процесс. Однако при этом партнеров приходится искать самостоятельно.