Вы твёрдо решили начать собственный бизнес, но не знаете с чего начать? Есть много идей, но нет капитала их для реализации? Попробуйте партнёрские программы – это разновидность бизнеса с низким порогом вхождения: вам не потребуются выдающиеся креативные способности или большой капитал:
Всё что нужно – это люди, которых заинтересует ваше предложение.
Многие продаваемые товары просто попадают «в струю», они не являются продуктом работы специально обученного и одарённого человека. Поэтому вы можете хорошо зарабатывать, не изобретая ничего нового.
Партнёрские программы есть почти у всех, для кого реклама – непрофильная деятельность. Это, к примеру, крупнейшие авиакомпании, туристические агентства, производители программного обеспечения, и просто магазины. В их числе такие известные у нас бренды как Microsoft, Tez Tour, Aviasales, VMWare, Lamoda.
Рассмотрим вхождение в бизнес на примере партнёрской программы магазина одежды. Конечно, это больше женские партнёрские программы, но они одновременно являются и самыми простыми: вам остаётся только найти себе такого организатора партнерской программы, чтобы местный рынок признал его товары модными, и, как следствие, – ценными.
Общая схема работы по партнёрской программе выглядит так:
- Вы находите подходящую вам партнёрскую программу;
- Внимательно читаете ее условия. Обратите особое внимание на следующие пункты:
- a. Объём прибыли и тип действия, за которое вы получите отчисление. Это может быть покупка, звонок, регистрация или любое другое действие;
- b. Наличие возможности привлечь своих собственных партнёров (так называемых партнёров второго уровня), и какова будет ваша доля от их доходов;
- c. Способ осуществления выплат: тип используемой платёжной системы, даты, минимальная сумма вывода.
- Регистрируетесь в партнерке, следуя процедуре, описанной в правилах. На этом этапе следует оформить все документы, если это предусмотрено правилами;
- Получаете особую ссылку, называемую реферальной. С этого момента, все перешедшие по ней покупатели будут приносить вам доход.
Таким образом, ваша задача – распространить ссылку, заинтересовать ею как можно больше людей. На деле это могут быть и баннеры, и ролики на YouTube, и «бумажные» объявления, публикации на форумах или других профильных сайтах – всё, на что хватит вашей фантазии.