Монетизация видеоконтента на ютубе
Прошло более двух лет (с апреля 2012), как партнерка на ютубе открыла перед нами свои возможности наряду с другими странами, где программа на тот момент уже благополучно работала. По некоторым функциям все еще имеются ограничения, но в целом – это полноценный способ монетизации трафика канала.
Какая есть партнерка на ютуб
В принципе, предлагаемая ютуб партнерская программа одна. Различны только способы подключения к ней и методы дальнейшего взаимодействия, а именно: напрямую или через посредников. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы. Но сначала разберемся, что же представляет собой партнерка на ютубе, сколько платят партнерам и за что.
Партнерка на ютубе: принцип действия
Партнерская программа ютуб – это, в первую очередь, монетизация трафика канала за счет показа рекламы в видеороликах и на страницах аккаунта. Система выплачивает 68% от общего дохода. Конечная стоимость объявлений определяется их тематикой и типом, а также категорией видео.
Не последнюю роль в прибыльности канала играет его популярность (количество просмотров роликов, комментариев, подписчиков и т.д.). В числе прочих, этот параметр влияет на формирование стека объявлений – резервирование и подбор рекламы. А мы знаем, что не все объявления стоят одинаково.
Тематика рекламы выбирается автоматически с помощью проприетарной технологии Google, что позволяет демонстрировать наиболее релевантные объявления (для целевой аудитории). В подборе участвуют такие сервисы, как DoubleClick, аукцион AdSense и др.
Форматы рекламы в ютуб
В ютуб используется пять типов объявлений (форматов рекламы):
- медийная реклама
- оверлеи In-video
- стандартные объявления In-Stream
Вам необходимо самостоятельно задавать в настройках, какой из форматов будет применяться на канале (можно все одновременно). Каждый из них отображается в определенном месте и имеет свои нюансы. Допустим, реклама формата trueView In-Stream демонстрируется до, во время или после воспроизведения основного ролика, и при желании зритель имеет возможность ее пропустить. Стандартные объявления In-Stream показывают таким же образом, но без возможности их закрытия. Оверлейная реклама In-Video — прозрачные объявления, размещающиеся в нижней части видео. Они кликабельны, в отличии от двух предыдущих типов.
Что еще почитать?
- Помывка в душе дарят вам разгоряченные гурииОрла http://orel.prostitutki.surf/pomivka-v-dushe/, от каких прихотливый гость одерживает невероятное ликование и поимев этих лапочек больше никогда не сможет сдержать себя.