Продавать Через Партнерские Программы

Партнерская программа товаров: как увеличить продажи в три раза

Фото: Shutterstock

Наталья Ковальцева, Управляющий партнер компании «ТД «Мегастрой», Москва

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье

  • Как найти партнера для совместной разработки продукции
  • Виды партнерства в бизнесе и возможные риски
  • Как решать конфликты с партнером, когда проект уже запущен
  • Три вида партнерских программ товаров

В первый год существования компании мы заключили свыше 60 контрактов, 25 из них - партнерская программа товаров. Конечно, набили немало шишек, но взамен приобрели богатый опыт. Могу сказать, что самое главное – это первый этап налаживания партнерства. Более 70% проектов рассыпается из-за необоснованных ожиданий и неготовности подстраивать свои процессы под процессы партнера. Теперь на начальном этапе, чтобы не тратить время вхолостую, мы предъявляем будущим партнерам ряд требований.

Виды партнерства в бизнесе

1. Альянс по взаимному обслуживанию. Наша компания объединяет с партнером ресурсы, чтобы добиться выгоды, получить которую в одиночку было бы слишком дорого. Мы обеспечиваем разработку продукта в R&D-центре (англ., Research & Development, центр создания и тестирования различных продуктов), проводим его бета-тестирование. На наши плечи ложится финансирование всех этапов: от маркетингового анализа до получения товара на склад в Москве. Партнер отвечает за продвижение и сбыт торговой марки на определенной территории. Товар производится в Китае по нашим схемам и разработкам на основе производственного контракта, в котором прописывается все до мелочей. Это очень кропотливый процесс, требующий наличия квалифицированной команды, которая будет проводить исследования, заниматься разработкой и т. п. Региональные компании-партнеры не всегда могут позволить себе такую роскошь. А сообща у нас все получается и быстрее, и выгоднее. Ежегодно в рамках таких альянсов мы разрабатываем для крупных региональных игроков DIY-рынка (англ., Do It Yourself – сделай это сам) три-четыре капсульные коллекции (лимитированные выпуски продукта, приуроченные к сезону или какому-нибудь событию, например летняя коллекция с элементами африканского дерева и малазийского ротанга). На коробках пишем: «Интерсвет by Natali Kovaltseva».

Похожие страницы: