Во-первых, выбирайте ту программу, продукты которой подходят к тематике вашего сайта, например, если ваш сайт с темой о кулинарии, то имеет смысл участвовать в партнерской программе по продаже книг и видеокурсов, посвященных кулинарному искусству, помогающие людям похудеть и тому подобное (для нашего конкретного случая).
Во-вторых, вы должны обратить внимание на сам продукт. Если это что-то совсем обычное (например, сборник рецептов), то сотрудничать с такой программой за мизерные комиссионные не имеет смысла.
Если вам предлагают хит, например, "Как похудеть и при этом не голодать", - то вы можете смело браться за рекламу такого продукта - ваши усилия окупятся сполна.
В-третьих, вас должна интересовать сумма комиссионных, которые вы получите за проданный продукт. В российском Интернете это примерно 10-15 процентов от стоимости продукта (в американском Интернете дела обстоят лучше - там вы можете найти отличные партнерские программы, выплачивающие партнерам от 30 до 50 процентов от общей стоимости проданного продукта).
В-четвертых, обратите внимание на оформление партнерства. Обычно вам предлагают заполнить специальную форму с указанием ваших Ф.И.О., почтового адреса, варианта оплаты и некоторой другой дополнительной информации. Но встречаются и предложения, на мой взгляд, просто необъяснимые. Не так давно мне пришло по почте предложение от одного интернет-магазина. Так вот, для оформления партнерства в этой программе нужно было просто зайти в интернет-магазин и ввести свой придуманный login. Вам присуждается ID, являющийся вашим же login'ом. Компанию не интересует: ни кто вы, ни ваш e-mail, ни ваши реквизиты, на которые перечислять комиссионные. Возникает резонный вопрос - собирается ли компания вообще выплачивать комиссионные?
И при этом вам говорят с партнерской страницы сайта - "Вот купите у нас хоть одну вещь - тогда величина ваших комиссионных увеличится вдвое". Будьте уверены - вас просто заманивают что-нибудь купить. И никаких комиссионных вы не сможете от компании добиться. Вы же аноним, вы нигде не зарегистрированы как физическое лицо и как конкретный партнер.