Партнерская программа Webguard предлагает монетизировать мобильный трафик, распространяя приложение для блокировании рекламы и вирусов. Вебмастерам предлагаются партнёрские отчисления от подписок на платные сервисы этой программы. Подписки реализованы через биллинг от Google Play.
Что такое «WebGuard»?
Партнёрка от «WebGuard» предлагает один оффер - программу для мобильных устройств, работающих на ОС Android. Чтобы понять, какой контекст (или какой трафик) будет уместен в данном случае, поясним, для чего разработана программа «WebGuard».
«WebGuard» - бесплатная программа для защиты мобильного устройства от фишинговых атак, деактивации навязчивой рекламы, антивирусной защиты, шифрования данных и экономии трафика за счёт эффективного сжатия.
Подписными (т. е. платными) являются следующие услуги:
- расширенная блокировка рекламы;
- повышенная анонимность интернет-сёрфинга с возможность выбора страны конечного сервера (на базе собственных VPN каналов);
- блокирование видео-рекламы в сервисах онлайн-видео (просмотр видео начинается без задержек на рекламу);
- сжатие трафика (эффективность в два раза выше, чем в браузерах, оснащённых такой функцией);
- шифрование данных при работе в открытых сетях.
Что можно заработать?
Партнёрское вознаграждение – 50% от суммы, поступающей из биллинга Google Play. Существует два типа подписок: за месяц (50 рублей) и за год (300 рублей). Биллинг забирает 30% комиссию, следовательно, доходы вебмастера: 17.5 (тридцатидневная) и 105 (годовая) рублей с каждой подписки. Также учитываются и оплачиваются по той же схеме все продления подписок (ребилы).
Дополнительный доход может создать сеть рефералов. Партнёрка «WebGuard» предлагает одноуровневую реферальную программу с 5% отчислением от дохода привлечённого вебмастера. Реферальная ссылка находится в разделе «Промо»-> «Рефералы».
Надо учитывать, что подписка оформляется по алгоритму Google In-App Subscriptions и предваряется 24-часовым пробным периодом на весь функционал, предложенный в подписке (т. е. партнёрские отчисления поступают через сутки после того как пользователь согласился с подпиской).
Зона покрытия партнёрки – везде, где есть доступ к Google Play. Работы по добавлению в программу новых языков продолжаются, но англоязычная версия интерфейса присутствует изначально.