Часто слышу от очень и не очень знакомых мне людей две не пересекающиеся, но довольно распространенные точки зрения, касающиеся жизни блогеров.
Первая звучит примерно так. Блогеры – "нищеброды", которые бросаются на шаровые дегустации в ресторанах как дворняга на кость, ходят на разные мероприятия "за еду", а верхом «карьеры» считают приглашение в пресс-тур или блог-тур, что еще хуже.
Вторая точка зрения. Блогеры – богатые бездельники, летающие бизнес - классом, которые в свободное время «плюют в потолок» и получают «нехилое бабло» за рекламу.
Обе точки зрения - случайная погрешность. Правда – это совсем другая история, а относительный успех – результат работы, как и в любом деле.
Теперь о заработке. Поделюсь своим опытом и своими инструментами, способов на самом деле достаточно много. Интернет - штука многоцелевая, способов хватит на всех.
Итак, почти каждый блогер, создавая свой первый сайт или делая первую запись в блоге на одной из известных интернет площадок, считает, что создает страичку для души и пишет для себя и своих дружзей. По прошествии некоторого времени, обычно от шести месяцев до года, а в тяжелых случаях - после двух и больше лет работы с блогом, 90 процентов задумываются о монетизации.
Контекстная реклама от Google или Yandex
Я пользуюсь только рекламой Google, на сайте стоит три блока контекстной рекламы. Она никому не мешает, не очень отвлекает. Большинство сайтов в сети довольно перегружены рекламой и навязчивыми предложениями, это пугает.
Контекстная реклама - самый простой способ заработать на блоге, не прикладывая никаких других усилий кроме увеличения трафика. Чем больше трафик, тем выше доход от рекламы.
При посещаемости в 30-50 тыс. пользователей в месяц вы заработаете максимум 25-40 долларов за этот же период. При росте посещаемости доход не растет пропорционально, но в целом динамика положительная.
Контекстную рекламу от Google имеет смысл ставить при посещаемости от 300 посетителей в сутки. Яндекс разрешает ставить свою рекламу при посещаемости от 500 уникальных посетителей в сутки.
Прямая реклама от заказчика - рекламные баннеры
Заказчик приходит тогда когда посещаемость сайта достигла хотя бы 1000 посетителей в сутки, чем выше посещаемость, тем выше вероятность заказа, но не все так просто. Можно и с 20 тыс. в сутки не получить ни одной рекламы. Важно даже не умение себя продавать, важно наличие связей с рекламными агентствами, многим из которых плевать на посещаемость сайта.
Такая реклама приносит в несколько раз больший доход, чем контекстная реклама. Необходимо плотно работать с рекламными агентствами и иметь посещаемость не ниже 2-3 тыс. посетителей в сутки, лучше – 10-15 тысяч в сутки.