Заказчик: ООО “Интернет-магазины”
Сайт:
О проекте
ИгроМагаз - интернет-магазин для геймеров, специализируется на продаже компьютерных игр и всего, что с ними связано: ключи активации и авторизации аккаунта, коды продления, карты оплаты (тайм-карты, time-card, game-card, игровые валюты и т.д.). Партнерская программа является один из основных каналов продаж магазина.
Задача
Встроенная партнерская система “1С-Битрикс” не устраивала заказчика, так как обладала рядом проблем:
- переключение реферала с одного партнера на другого
- скудная статистика по рефералам и продажам
- сложность добавления нового функционала
Было принято решение о создании отдельного модуля, который позволит реализовать все требуемые функции с возможностью его дальнейшего развития.
Решение
Переключение рефералов
Для того, чтобы рефералы самопроизвольно не переключались от партнера к партнеру, было принято решение привязывать рефералов к партнерам на уровне базы данных без использования cookies, как было первоначально.
Статистка для партнеров
Партнеры получили расширенную статистику, которая позволяет полностью отслеживать всю активность рефералов.
Общая статистика партнера позволяет получить информацию с точностью до конкретной игры по:
- денежному обороту
- товарам, которые покупают рефералы
- посетителям, пришедшими по ссылкам
- конверсии
- начисленным комиссионным
Статистика по периодам представляет собой лог начислений комиссионных.
Срезы по меткам позволяет партнеру отслеживать эффективность привлечения трафика из разных мест
Список заказов позволяет просмотреть все заказы, сделанные рефералами партнера.
Также статистика предоставляет партнерам список всех рефералов и партнеров (рефералы ставшие партнерами).
Для быстрой работы статистики используются вспомогательные таблицы, обновление которых происходит на событиях интернет-магазина.