10 Февраля 2015, 23:00
KupiVIP E-Commerce Services и eBay Enterprise заключили соглашение о партнерстве. Ведущий отечественный провайдер услуг электронной торговли в России будет использовать пакетные решения мирового лидера eBay Enterprise при создании единого торгового пространства omni-channel для локальных ритейлеров
Инвестиции в технологии Omni-channel - один из самых больших трендов 2014 года для ритейлеров во всем мире.
Индустрия глобальной онлайн-торговли только начинает набирать обороты, в отличие от всем привычных магазинов на улицах города.
Тем не менее, рост технологии omni-channel может привести в будущем к самым большим изменениям формата традиционной торговли за всю ее историю.
Омниканальные решения для розничной торговли сегодня - возможность в разы увеличить эффективность и конкурентоспособность своего бизнеса.
Объединение всех видов товаров, каналов продаж и мест хранения продуктов бренда в одной точке, доступной покупателю 24 часа в сутки. Omni-channel обеспечивает повышение продаж, маржинальности бизнеса и одновременно снижает расходы продавцов на доставку.
Склад холдинга KupiVIP в России
ebay Enterprise - мировой лидер в разработке, развитии и внедрении omni-channel решений. На данный момент активы корпорации насчитывают 6500 магазинов для 42 всемирно известных брендов, расположенных на 3 континентах планеты.
Ежегодный оборот eBay Enterprise составляет более $ 1 млрд.
Внутренние исследования корпорации доказывают, что компании, запустившие в своем бизнесе процессы омниканальной торговли, в среднем увеличивают свои онлайн-продажи на 20%.
Объединение абсолютно всех товарных запасов ритейлера в одной точке продажи, включая торговые сети микро- и макро-формата резко повышает доступность продукта для конечного покупателя.
Omni-channel решения позволяют продавцу в разы снизить запасы стока (непроданного товара) и управлять всеми складскими запасами торговой сети в режиме «одного окна». Международная экспансия омниканальных программ становится жизненно необходимой для глобальных брендов и ритейлеров.
В США и Китае уже сегодня популярна следующая omni-схема:
- Клиент делает заказ в интернет-магазине бренда
- Omni-channel программы бренда автоматически определяют местоположение товара в ближайшем к дому заказчика оффлайн-магазине бренда
- Курьеру остается только доехать до склада оффлайн-магазина, забрать товар и отвезти его на небольшое расстояние до дома покупателя
Этот сценарий сделки между покупателем и продавцом помогает ритейлерам значительно снизить расходы на доставку и увеличить ее скорость.