Дмитрий Печеркин Партнерская Программа

Партнерские программы (партнерки) по тематике

В чем, собственно, главная проблема партнерок по медицинской тематике?

Хотим предупредить вас, что согласно изменениям в законе «О рекламе» с 1 января 2014 г. в интернете запрещается рекламировать медицинские услуги, в том числе методы профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации.

В связи с этим рекламные кампании медицинской тематики, которые содержат упоминания услуг, теперь отклоняются на модерации. Например, объявления о консультациях врачей, УЗИ, протезировании и всех других видах медицинских услуг больше не принимаются к показам.

Закон позволяет рекламировать медицинскую деятельность в целом и отдельные ее направления. Поэтому объявления «Стоматология. Круглосуточно. Бутово», «Медицинский центр. Прекрасные специалисты. Анонимно» и другие подобные продолжают размещаться на сервисах Яндекса.

Пожалуйста, обратите на это внимание и отредактируйте тексты объявлений, чтобы успешно пройти модерацию и разместить рекламу. Удалять медицинские услуги из списка ключевых слов или на рекламируемом сайте не требуется.

В связи с этим реклама на Яндекс.Директ, которую использует подавляющее большинство партнеров, к сожалению отпадает.

Вообще, с модерацией партнерских инфопродуктов на Яндекс.Директе в последнее время творятся весьма интересные вещи.

Во-вторых, если брать конкретно медицинскую тематику, то они просят еще и лицензию на медицинскую деятельность. А чтобы сделать эту лицензию, нужно иметь помещение, в котором будут оказываться медицинские услуги. Поэтому такая лицензия есть обычно у клиник, а не у выезжающих на дом или обучающих через Интернет консультантов.

Ну и в-третьих, теперь, даже если есть гарантийное письмо и лицензия, в рекламе могут спокойно отказать в связи с изменениями закона “О рекламе”.

Поэтому в Яндекс.Директ в этом случае лезть бесполезно. Нужно использовать другие методы рекламы, о которых и я хочу поговорить в этой статье.

Где нельзя рекламировать медицинские партнерки?

Перед разговором о том, где можно рекламировать партнерские программы по медицинской тематике, стоит упомянуть, где этого делать нельзя.

  • Яндекс.Директ. Почему, уже было разобрано выше. В новостях рекламы Яндекса висит официальное заявление на эту тему. Поэтому обсуждать тут особо уже нечего
  • Таргетированная реклама в социальных сетях. Социальные сети тоже подчиняются закону “О рекламе”, поэтому все, что применимо к Яндекс.Директу, может быть применено и к таргетированной рекламе.
Похожие страницы: