Adwords Партнерская Программа

Правила Google для внешних партнеров

Эти правила относятся ко всем, кто покупает рекламные места или управляет объявлениями в Google от имени своих клиентов.

Один из наших ключевых принципов – подотчетность. Рекламодатели, взаимодействующие с Google как напрямую, так и через посредников, должны знать, насколько эффективна их реклама и каких результатов можно добиться при содействии внешних партнеров.

В правилах для внешних партнеров есть три основных раздела.

Требования в отношении прозрачности

Чтобы рекламодатели понимали преимущества рекламы в Google и могли принимать обдуманные решения, вы должны предоставлять им всю необходимую информацию. К ней относятся любые сведения, которые могут потребоваться клиентам в процессе работы или повлиять на ее результаты.

Расходы и эффективность рекламы в Google

Если Условия использования обязывают вас предоставлять клиентам ежемесячные отчеты по эффективности, они должны содержать сведения о расходах, количестве кликов и показов в Google за месяц на уровне аккаунта. Сообщайте клиентам, сколько тратится на размещение объявлений. Это касается как выплат в Google, так и вашей комиссии.

Любые дополнительные сведения должны относиться только к рекламным сервисам Google. Например, в ежедневных отчетах о расходах и эффективности на уровне ключевых слов во всех рекламных сетях необходимо указывать соответствующие данные за каждый день только по ключевым словам в AdWords.

Отчеты должны быть доступны в удобном для клиентов виде. Например, их можно прикрепить к электронному письму, опубликовать на сайте или разместить прямо в аккаунте AdWords (в этом случае не забудьте предоставить клиентам доступ к нему). Подробнее о том, как управлять доступом к аккаунту AdWords...

Плата за управление аккаунтом

Обычно внешние партнеры берут комиссию за управление аккаунтом. При этом они обязаны уведомить каждого клиента о том, что с него будет взиматься дополнительная плата помимо расходов на рекламу в AdWords или AdWords Express. Как минимум, необходимо письменно извещать новых клиентов о наличии такой комиссии до первой продажи, а также указывать ее в выставляемых счетах.

Похожие страницы: